Использование электронных образовательных ресурсов на уроках химии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Толкова Светлана Валерьевна,
учитель химии МБОУ «Школа 70
с углубленным изучением отдельных предметов»


Использование электронных образовательных ресурсов на уроках химии
В статье приведен пример использования ЭОР на уроках химии
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. ЭОР бывают разные. По степени отличия от традиционных полиграфических учебников их очень удобно классифицировать.
Самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Хотя его очень легко распечатать, т. е. перенести на бумагу.
ЭОР следующей группы тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту. В ЭОР это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне, или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу ключевое словосочетание – аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст. Такой текстографический продукт называется гипертекстом.
Третий уровень ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны. Но, с другой стороны, такие ЭОР по существу не отличаются от аудио/видео продуктов, воспроизводимых на бытовом CD-плеере.



ᲄሁ桤ā

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: