Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Симанкова Елена Вячеславовна
Должность: воспитатель
Должностное учреждение: МБДОУ детский сад 9
Город, область: Орловская область город Мценск
Тема: Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений.
Цель: Формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности.
Задачи:
активизировать умственную деятельность:
заинтересовать математическими материалами:
закреплять полученные знания:
упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее знание в жизни маленького ребёнка. Дети- творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
Дидактическая игра по ФЭМП способствует;
- наблюдадельности
-сообразительности
-творчеству
-самостоятельности
-развитию внимания
-закрепляет сенсорный опыт
Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы.
-игры с цифрами и числами
-игры на логическое мышление
-игры с геометрическими фигурами
-игры на ориентировки в пространстве
-игры путешествия во времени
Игры математического содержания рассматриваются как одно из средств обеспечивающих рациональную взаимосвязь работы воспитателя и детей по формированию элементарных математических представлений.
Игра- это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно, с её помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша.
К первой группе игр относится обучение детей счёту в прямом и обратном порядке. Используя сказочный сюжет. Используются дидактические игры, такие как « Составь цифру», « Кто первый

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: