Использование аудиовизуальных и мультимедийных средств обучения на уроках языка и литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование аудиовизуальных и мультимедийных средств обучения на уроках языка и литературы

Аверкиева Е. А. ,
учитель украинского языка и литературы
Макеевской общеобразовательной школы 59
Современное общество диктует необходимость информатизации образования, что, прежде всего, предусматривает привлечение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - это совокупность методов и технических средств реализации информационных технологий на основе компьютерных сетей и средств обеспечения эффективного процесса обучения.
ИКТ не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности.
Компьютеры стремительно вошли в различные сферы повседневной деятельности общества, поэтому введение компьютерных технологий в процесс обучения - важная задача педагогов. Использование компьютерных технологий в процессе обучения, на мой взгляд, необходимо для того, чтобы удовлетворить индивидуальные запросы каждого ученика.
Сегодня мультимедийные технологии - одно из самых распространенных и перспективных направлений информатизации учебного процесса. Мультимедиа технологии - это возможность предоставления информации во взаимодействии различных форм (текст, графика, анимация, звук, видео) в интерактивном режиме. Использование компьютерных технологий на уроке позволяет не просто "заучивать" язык и литературу, а изучать их творчески, с интересом. Как показывает практика, таким образом лучше восприним

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: