Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа 498
Урок физики в 8 классе:
( с элементами исследовательской деятельности )
Испарение. Конденсация.

Выполнила:
учитель физики
Алюшева Н. Х.
Москва, 2015
Тема урока: «Испарение . Конденсация».
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
образовательные:
формировать понятия о явлениях испарения, конденсации;
научить устанавливать указанные факты и объяснять конкретные ситуации;
закрепить навыки работы с оборудованием;
продолжить формирование умений наблюдать, делать выводы, выделять главное, планировать и проводить эксперимент.
развивающие:
формировать представление о процессе научного познания;
развивать способности школьников выдвигать гипотезы, обосновывать, планировать решения, выражать свои мысли вслух;
обучить приемам мышления, способам и методам постижения физических явлений.
воспитательные:
прививать культуру умственного труда;
воспитывать внимательность, собранность и аккуратность при выполнении практической работы и оформлении ее результатов;
воспитывать интерес и любовь к науке;
умение работать в группах.
Задачи урока:
формирование учебной мотивации при изучении темы «Испарение. Конденсация»;
применения активных форм и методов в обучении физике.
План урока:
ЭтапВремя, минПриемы и методы
1. Постановка учебной проблемы. Повторение
2. Изучение нового материала: Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара
3. Закрепление изученного материала
4. Подведение итогов.
5-7
15-20
10-15
1-2Сообщения учителя. Фронтальный опрос с повторением простых опытов по взаимодействию тел.
Рас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: