Искусство поп-арта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Искусство поп-арта»
Урок МХК в 9 классе
Цель урока:
Познакомить учащихся с новым направлением современного искусства: поп-арт, его советским аналогом – соц-артом;
Развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы;
Воспитывать любовь к искусству, воспитание духовно-нравственной личности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
презентация, высказывания о поп-арте, репродукции художников.
Краткое описание:
Данный урок направлен на изучение такого направления современного искусства, как поп-арт. Этот урок направлен на самостоятельный поиск ответов на поставленный вопрос.
План урока:
Организационный момент.
В кабинете расставлены парты по схеме:
На экран выводятся картины художников поп-арта.
Учитель: В 1952 году несколько американских художников, архитекторов и критиков образовали так называемую Независимую гильдию (Independent Group). Они изучали современные технологии, городскую народную культуру, организовывали выставки и обсуждали новые проекты. Рассматривали самые разнообразные аспекты современной культуры: философию, дизайн, кино, музыку, кибернетику, СМИ. В скором времени эта группа превратилась в проповедников новой эстетики, нового образа жизни, основанной на анархических идеалах свободы, новых принципах морали и рок-музыки. Один из участников этой группы Лоуренс Аллоуэй употреблял слово поп-арт по отношению к растиражированным произведениям массового спроса.
"
ž
Ä

,
ª


º

Â
Æ
È
Ì
"
ž
Ä

,

ª



愁Ĥ摧姓Çሀ

Ä
Æ
Ê
Ì
й хлам: цветные фотографии, обрывки газет и афиш, беспорядочно наклеенные на ящики,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: