Тема: Иррациональные уравнения
Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме, повторить методы решения иррациональных уравнений, познакомить с новыми нестандартными методами решения иррациональных уравнений, показать исторический характер теории иррациональности, проверить уровень сформированности умений и навыков учащихся по изучаемой теме.
2. Развивать операции мышления (обобщение, умение выделять главное, анализировать), внимание, навыки сотрудничества, чувство времени.
3. Воспитание ответственного отношения к изучению предмета, самостоятельности, познавательной активности, стремления к самосовершенствованию.
Тип урока:
Обобщение и систематизация ранее изученного материала
Ход урока
I Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
Здравствуйте, ребята. Добрый день, уважаемые учителя, приглашаю Вас на урок математики в 11 классе Иррациональные уравнения.
Эйнштейн говорил так: Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.
Как Вы знаете, прославился он именно уравнением, названным Уравнение Эйнштейна. Вот и мы займемся уравнениями. Обобщим знания по теме Иррациональные уравнения, повторим методы решения уравнений, алгоритмы решения, этими методами, познакомимся с новыми методами.
Запишите в тетради число, тему урока.
На ваших партах лежат рабочие карты, подпишите их.
Рабочая карта ученика 11 класса
Теория
Кроссворд Метод пристального взгляда Метод возведение в степень, равную показателю корня Метод вв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>