Тема урока: "Ионные уравнения"
Хлызова Жанна Валерьевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Брянская средняя общеобразовательная школа" (МБОУ "Брянская СОШ")
Учитель химии
Цель: сформировать представление учащихся о реакциях, протекающих межу ионами, условий протекания реакций ионного обмена до конца, обратимых реакциях, полных и сокращенных ионных уравнениях.
Задачи:
способствовать систематизации понятийного аппарата: ион, растворы, электролиты и неэлектролиты, основные типы реакций в неорганической химии, обратимые реакции, условия протекания реакций ионного обмена до конца
o "5" - обосновать, доказать;
o "4" - характеризовать, применить;
o "3" - рассказать;
способствовать совершенствованию специальных предметных умений: составлять полные и сокращенные ионные уравнения;
способствовать формированию общеучебных умений:
а) учебно-интеллектуальных (анализировать факты, устанавливать причинно-следственные связи; выдвигать гипотезу; сравнивать соли и химические реакции, классифицировать, делать выводы);
б) учебно-информационных (работать с текстом);
в) учебно - организационных (понимать смысл задания, распределять время для выполнения заданий планировать работу по организации работы, осуществлять самоконтроль);
способствовать формированию критического мышления учащихся (критически оценивать собственные знания по теме и сопоставлять их с научными);
Форма проведения: урок с использованием ИКТ, включением парных, индивидуальных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Продолжительность учебного занятия: 45 минут.
Использование педагогических технологий: метод эвристического о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>