Предмет: Музыка
Класс: 4 «Б»
Тема: На балах: вальс и его «король» — композитор Иоганн Штраус.
Тип урока :освоение нового материала
Цель: знакомство с историей и танцевальными движениями вальса. Обогащение опыта эмоционально-образного восприятия учащимися танцевальных пьес. Первоначальное знакомство с жизнью, творчеством выдающегося автора вальсов — композитора И. Штрауса.
Развитие музыкально-пластической культуры. Творческое самовыражение учащихся. Музыкально-эстетическое иэтическое воспитание.
Задачи учить слушать музыкальные произведения, анализировать содержание;
развивать чувство ритма и метрической пульсации
воспитывать интерес к музыкальной деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные: учащиеся научатся внимательно слушать музыкальные произведения,
Предметные: учащиеся получат возможность сравнивать музыкальные произведения
Метапредметные:
Познавательные УУД: учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения,
Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыкальном произведении,
Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры.
Ход урока
Этапы и структурные компоненты урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяАнализ
Мотивация
Целеполагание
Видео «Венский вальс»Здравствуйте, ребята. Садитесь.
Ребята поднимите руку, кто любит танцевать.
Я очень рада, что многие из вас любят танцевать.
А что такое танец?
Танец — одно из древнейших проявлений народного творчества.
Ребята, а какие танцы вы знаете? (Самба, Мазурка, Русский народный и бальный танец, Полька, Лезгинка, Вальс). Сейчас мы посмотрим видео с танцем, который называет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>