Интонация в бессоюзных сложных предложениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку для 9 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема урока: Интонация в бессоюзных сложных предложениях.
Метопредметная тема: определение и понятие.
Цели урока:
Деятельностная: формирование у уч-ся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ключевых компетенций у учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися особенностей бессоюзного сложного предложения.
Тип урока: урок "открытия" нового знания.
Литература:
УМК Русский язык. 9 класс//Ладыженская Т. А. , Тростенцова Л. А. , Дейкина А. Д. , Александрова О. М. ; науч. ред. Н. М. Шанский. - М. : "Просвещение", 2011.
Методические разработки по теме.
На данном уроке учащиеся должны научиться:
- обеспечить понимание учащимися особенностей бессоюзного сложного предложения;
- научить понимать и выявлять смысловые отношения между частями бессоюзных сложных предложений;
- познакомить обучающихся с основными признаками этих конструкций и знаками препинаниями в них.
Оборудование: учебник, записи на доске, интерактивная доска (слайды).

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Мотивация (самоопределение к деятельности).
Цель:
1. Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки.
2. Определить содержательные рамки урока.











Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: