Интерьер и планировка кухни-столовой с применением масштабных вычислений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









Интегрированный урок
" Интерьер и планировка кухни-столовой с применением масштабных вычислений".

Учитель математики высшей
квалификационной категории
Курлина Н. В.
ГБПОУ АО АГТ






Астрахань-2015г

Тема: Интерьер и планировка кухни-столовой с применением масштабных вычислений.
Обучающая: закрепить понятия: "интерьер", "планировка", "функциональная зона", "рабочий треугольник", Обучить выполнению эскизов кухни. Организовать деятельность учащихся для закрепления понятия "масштаб", нахождения длины и ширины геометрических фигур.
Развивающая: установление интеграционных связей между понятием "масштаб" в математике и производственным обучением. Развитие логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать, проводить аналогии, применять ранее полученные знания в других учебных ситуациях; Развитие мыслительных операций сравнения и классификации, пространственного воображения и творческого мышления. Развитие гибкости мыслительных функций, познавательной активности и самостоятельности обучающихся.
Совершенствование вычислительных умений и навыков, графических умений при построении геометрических фигур.
Воспитывающая: воспитание эстетического вкуса в обустройстве помещения кухни, потребности к применению математических знаний.
Коррекционная: коррекция памяти, внимания, моторики.
Тип урока: закрепление и применение знаний и способов деятельности.
Форма организации: Беседа и самостоятельная работа
Методы проведения занятия:
1. Объяснительно-иллюстрационный (Беседа, инструктаж).
2. Репродуктивный (Алгоритмированное обучение).
3. Пробле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: