"Компьютер - друг или враг?"
Цель: Формирование позитивного отношения к компьютеру и умения использовать его во благо себе.
Задачи:
1. Ознакомить учащихся с вредными последствиями компьютерных игр, дать представление об Интернет - зависимости;
2. Развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работес компьютером;
2. Формировать у школьников умение анализировать, сравнивать, обобщать;
3. Развивать навыки участия в дискуссии;
4. Воспитывать у ребят дружеское отношение друг к другу, умение работать в коллективе.
Оборудование и материалы:
1. Мультимедийное оборудование.
2. Презентация "Компьютер - друг или враг?"
3. Памятки (правила работы на компьютере).
4. Упражнения для глаз.
План:
1. Мотивационная беседа. Анкетирование.
2. Круглый стол "Страдания от кибермании".
3. Первый блок дискуссии "Три грани проблемы".
4. Второй блок дискуссии "Кто виноват".
5. Третий блок дискуссии "Что делать?"
6. Заключительное слово.
7. Подведение итогов (рефлексия).
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Ребята, я хочу вам загадать загадку, которая и раскроет тему нашего классного часа:
Он рисует, он считает,
Проектирует заводы,
Даже в космосе летает
И даёт прогноз погоды.
Миллионы вычислений
Может сделать за минуту.
Догадайтесь, что за гений?
Ну, конечно же . . . (компьютер).
II. Мотивационная беседа.
Соц. педагог: Правильно. А тема нашего классного часа "Компьютер - враг или друг?" (экран)
Наш классный час будет необычным. Он будет проходить в форме дискуссии. Что такое дискуссия? Посмотрим на экран.
Дискуссия - это спор, обсуждение какого-нибудь вопр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>