Интеллектуальный марафон
Тема: «Чему учат в школе»
Цель: 1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание
интеллектуальной деятельности.
2. Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия.
Оборудование: сигнальные карточки, компьютер, экран, дипломы, призы.
В марафоне должны участвовать все учащиеся класса. Команды выбирают себе название и девиз участия в марафоне.
Учитель: Добрый день!
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка,
Очень нужная наука……
М А Т Е М А Т И К А (на экране)
Конкурс по математике
В нашей игре принимают участие 2 команды - команда «Плюс» и команда «Минус» (участники обеих команд садятся на игровые места).
Учитель напоминает правила игры.
Учитель: Играем до шести очков. В каждом раунде будет разыгрываться одно очко. Время на обсуждение - 30 секунд. После того, как будет задан вопрос и дан сигнал «Время», капитан той команды, которая знает ответ, поднимает сигнальную карточку и сообщает нам, кто будет отвечать номер игрока, его фамилию и имя.
Вопросы.
1. На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам. Сколько пирожных стало на тарелке?
2. По небу летели воробей, ворона, шмель, ласточка и стрекоза. Сколько птиц летело?
3. Выбери лишнюю величину.
6м, 3см, 14мм, 6кг, 75дм, 3км.
Замени буквы цифрами. Каждой букве соответствует своя цифра.
АИСТ
АИСТ
СТАЯ
6. Как расставить семь стульев у четырех стен, чтобы у каждой стены их было поровну? Стулья на схеме обозначь кружками.
Учитель: Дома командам нужно было подобрать по три загадки, в которых встречаются числа. Сейчас та команда, которая отгадает
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>