Интегрированный урок по русскому языку и математике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок по русскому языку и математике
(1 класс)
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сегодня мы отправимся в путешествие и увидим, узнаем много интересного и полезного. Каждый из вас получил билет и занял свое место. Скажите, на чем можно путешествовать?
Но мы будем путешествовать не совсем обычно. Отправляемся по следам животных, а каких, отгадайте: "В берлоге он не спит зимой, и лапу не сосоет,
не ест малину здесь и мед, а льдины дом родной. " Итак, дети 1ряда будут путешествовать по следам белого медведя.
Следующая загадка. "Наши предки, ваши предки, на одной качались ветке, а теперь нас держат в клетке, хорошо ли это детки?" Итак, 2 ряд по следам обезьян.
И 3 ряд " Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, любит морковку. " Это зайчик.
3) Актуализация знаний.
а)Работа с числами, примеры на и -.
Начинаем путешествие, закрываем глаза. (играет музыка) Чувствуете, как стало холодно, повеял сильный ветер, вокруг нас глыбы льда. А куда мы попали? Давайте посмотрим на карту. Это же Северный полюс. Не зря мы шли по следам белого медведя. Но смотрите, нас встречает житель Северного полюса- тюлень. ( выходит ученик в костюме или в маске животного)
-Здравствуй, тюлень!
Здравствуйте, ребята! Как я рад, Вас видеть! У нас холодно, но очень красиво. И чтобы вы не замерзли, я приглашаю всех в цирк, где зверюшки привыкли к нашему климату и согрелись. (звучит музыка)
На арене цирка зебра Бекки. Рассаживайтесь поудобнее, соблюдаем правила культурного поведения. Давайте поприветствуем артистов! (на доске прикрепляется зебра с примерами)
-Где вы могли видеть зебру раньше? (пеш переход)
- Для чего нужна такая р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: