Интегрированный урок по математике и окружающему миру в 1 классе
Тема: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание».
«Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?»
Цели: формировать вычислительные навыки,
развивать логическое мышление, внимание, память, речь учащихся, активизировать познава-
тельную активность, проанализировать поведение людей в лесу, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Математика
Прогнозируемые результаты:
первоклассники закрепят умения решать задачи в два действия,
отработают умения составлять задачи,
закрепят способ сложения чисел с переходом через десяток, знания о дециметре,
закрепят вычислительные навыки.
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Личностные УУД
Научатся признавать собственные ошибки.
Познавательные УУД
Научатся приёму сложения однозначных чисел с переходом через десяток, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
Коммуникативные УУД
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные УУД
Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности.
Окружающий мир.
Планируемые результаты (Личностные и метапредметные).
Личностные УУД
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
Познавательные УУД
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез.
Установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений.
Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные УУД
Потребность в общении с учителем и сверстниками, умение слушать собеседника.
Регулятивные УУД
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>