Разработка интегрированного урока: география, немецкий язык, 7 класс
по теме «Германия»
Шустина Наталья Владиславовна – учитель иностранных языков
Тимошкова Марина Викторовна – учитель географии
Тема урока: «Германия далекая и близкая»
Цели урока:
Рассмотреть географическое положение Германии, главные особенности природы, населения: язык, быт, традиции.
Показать роль языка, как одного из факторов интеграции стран.
Совершенствовать умение составлять характеристику страны по различным источникам информации.
Способствовать формированию у учащихся: толерантного отношения к языку, традициям и культуре другого народа; положительной мотивации к изучению иностранных языков; через работу в группе коммуникативных качеств.
Оборудование: проектор, интерактивная доска,атласы, настенная политическая карта. Презентация к уроку.
Структура урокаДеятельность учителяДеятельность учениковСлайды
Вопросы учащимся:
- Ребята, вчера, когда я просматривала газету, меня заинтересовала статья «ЯЗЫК ДО БЕРЛИНА ДОВЕДЁТ, ЕСЛИ ОН – НЕМЕЦКИЙ». Как вы думаете, о чем бала эта статья?
Предполагаемые ответы:
Об изучении и популяризации немецкого языка, о российских немцах, о сохранении традиций.
Почему именно у нас в Смоленске немецкий язык актуаленГород-побратим Хаген
Слайд 1
Целеполагание
- Ребята, а что вы знаете о Германии и культуре немецкого народа?
- Согласитесь, что это немного. Где мы можем найти информацию о Германии
- Зачем нам изучать Германию, ведь она расположена достаточно далеко?
Ребята называют различные источники информации. .
В мире активно развивается процесс интеграции стран. Для успешного сотрудничества необходимо знать природные и экономические особенности страны и кул
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>