Интегрированный урок физической культуры и математики
для учащихся 2 а класса
Учитель физической культуры: Котова Марина Петровна
Интегрированные уроки становятся всё более распространенными, а самое главное, необходимыми, поскольку они позволяют повысить эффективность обучения, уровень познавательной активности и интерес обучающихся к изучаемым предметам. На уроках физической культуры особенно важно вовлечь в работу детей, физическая подготовленность которых находится на низком уровне, из-за чего у них падает мотивация и интерес к занятиям. А такие дети очень часто показывают высокие результаты в математике, литературе, русском языке и др. , в этом случае интегрированный урок становится своеобразным "спасательным кругом". Я решила объединить физическую культуру с математикой, т. к. очень часто среди ребят ходит мнение, что для физкультуры не нужно быть умным, сообразительным, уметь считать и т. д. , вследствие чего отношение к занятиям может становиться недоверчивым, поверхностным, несерьезным.
Данный урок построен на методическом приеме "автобусная остановка", упражнения подбираются по принципу круговой тренировки. В основной части занятия дети делятся на 5 команд, каждой из которых присваивается цвет (красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый). Каждая команда распределяется на свою "остановку", на которой находится парта и лежат теоретические задания (см. приложение). Остановки имеют названия по видам упражнений, которые на них будут выполняться: "приседания", "отжимания", "прыжки на скакалке", "смешанные упоры (бёрпи)" и "прыжки на скакалке"
В теоретических заданиях содержатся по 5 задачек (по 1 задаче на команду, команда решает только задачку св
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>