Интегрированный урок чтения и немецкого языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Учебный предмет: литературное чтение
Класс: 2
Школа:МАОУ Капралихинская ООШ
Учитель: Абрамовских А. П, Агафонова Н. И.
УМК: Образовательная система «Школа 2100»
Тип урока:комбинированный
Технология: проблемно-диалогическая
Тема урока: "Как создаются мультфильмы? Заяц и волк- друзья или враги? Сказка – сценарий. А. Курляндский «Ну, погоди!»
Цель урока: познакомить с новым видом сказки – сценарием,продолжить работу над развитием читательской деятельности, развитие навыков чтения и письма на немецком языке, нахождение нужной информации по работе с текстом, введение новой лексики по теме: «Животные».
Планируемый результат обучения:
В результате изучения темы ученики
-познакомятсясо сказкой – сценарием как одним из видов литературного жанра, с новыми лексическими единицами по теме животные: лиса, волк, заяц, петух.
-научатся приниматьи сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действий, формулировать собственное мнение и позицию, осуществлять произведений с выделением существенных и несущественных признаков, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.
Формируемые УУД
Познавательные УУД:уметь находить нужную информацию в учебнике,(немецкий- в тексте) понимать заданный вопрос и уметь строить ответ в соответствии с вопросом, уметь осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.
Регулятивные УУД: уметь принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать результаты своих действий.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь сотрудничать с одноклассниками при работе в паре, в группе.
Личностные У

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: