ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
Экономика, география
Учитель Лысенкова Г. В.
г. Сыктывкар СОШ 24
Критерии анализа инновационного урока
В условиях инновационного урока учитель, кроме того, что он делает на традиционном уроке, дополнительно осуществляет какое либо нововведение: вводит новое содержание, новую методику обучения или воспитания, ведет экспериментально - исследовательскую работу на основе предварительно разработанной концепции и т. д. Поэтому при проведении инновационного урока, кроме тех восьми показателей, которые применяются к оценке эффективности традиционного урока, дополнительно используются критерии и показатели инновационного урока. При оценке эффективности урока могут быть использованы как 5-, так и 10-бальные шкалы. Это зависит от того, какой шкале вы отдаете предпочтение.
Показатели и критерии оценки эффективности инновационного урока
п/п
Показатели эффективности
Критерии оценки
Оценка
1
Степень оригинальности и новизны
Методики (технологии) урока
Оригинальность, новизна
2
Гибкость сочетания традиционных и инновационных форм, методов обучения, содержания урока
Гибкость, системность
3
Степень использования средств
педагогической диагностики, позволяющих выявить эффективность педагогической инновации
Диагностичность
4
Технологичность, возможности для воспроизведения педагогической инновации другими учителями
Воспроизводимость
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.
Интегрированные уроки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>