Интегрированное занятие
в старшей группе
Разработала:
воспитатель Жаврихина И. В.
г. Рязань, 2017 г.
Цель. Обобщить и закрепить знания детей по пройденному материалу за учебный год (математика, обучение грамоте).
Задачи:
- закреплять умения детей определять порядок следования звуков в слове, установление основных качественных характеристик звука;
- закрепить умение делить на слоги двух- и трехсложные слова;
- вычленять в слове ударный слог, звук;
- закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10;
- развивать фонематический слух, речевое внимание, умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
- воспитывать навыки взаимопомощи, доброжелательного общения в ходе совместных заданий.
Материал и оборудование.
Демонстрационный: цветок с 7-ю разноцветными лепестками; ТСО.
Указатель: 3 стрелки; следу с цифрами от 1 до 10; карточки "цветы"; магнитная доска.
Раздаточный: набор геометрических фигур; карточки; образец круги синего, зеленого, красного цветов.
Индивидуальная работа.
Саша Г. , Артем О. - д/и "Распутай следы". Юра Д. , Данил С. - постановка ударения в словах, деление слов на слоги. Руслан - определение направления движения (налево, направо).
Ход мероприятия.
I. Дети входят в группу. На столе цветок с тремя разноцветными лепестками.
- Как называется цветок (цветик-семицветик).
Помните, ребята, мы читали такую сказку, старушка подарила девочке Жене волшебный цветок, она отрывала лепестки и загадыва
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>