Задачи:
- продолжать формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картин, последовательность которых служит планом при рассказывании; употреблять в речи сложные формы предложений;
- развивать умение следить за сюжетом, не упуская важных деталей;
- развивать внимание, мышление, творческое воображение, монологическую речь, активизировать словарь детей;
-развивать способности и любовь детей к рисованию, фантазию, творческое мышление;
- воспитывать любовь к животным, интерес к их образу жизни и повадкам.
Интеграция образовательных областей:
- коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура, безопасность, музыка.
Оборудование:
- сюжетные картинки из серии: "Белые медведи", доска, бумага для рисования, цветные карандаши, краски, кисточки, непроливайки, салфетки, подставки для кисти.
Ход занятия
Воспитатель собирает вокруг себя детей.
Воспитатель: -Ребята, сегодня я шла в наш сад и увидела на скамейке Мишу и Машу. Мы разговорились, я сказала, что иду к вам, и они попросили меня о помощи. Оказывается, у Миши есть братишка, который живёт далеко-далеко на Северном полюсе. И зовут его Умка. Так вот Умка, прислал Мише и Маше письмо с фотографиями. Но, когда они открывали конверт, поднялся сильный ветер, все фотографии перепутались, а само письмо улетело. И теперь они обратились к нам за помощью. Миша и Маша хотят, чтобы мы помогли им разобраться, как же живёт Умка, чем он занимается, что интересного происходит в его жизни.
Воспитатель: "Ребята, Вы поможете Мише с Машей?"
(Дети рассматривают все фотографии, поясняя, что на них изображено).
1 фото - белая медведица сиди
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>