Интегрированное занятие для детей 2-3 лет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
проведения игрового занятия в I младшей группе
"Волшебный сундучок"
Цель: Закрепить знания детей о характерных особенностях некоторых домашних животных: кошка с котятами, собака со щенками. Развивать умение отличать характерные особенности поведения (кошка мурлычет, умывается; собака лает, сторожит дом) Вызвать желание проговаривать потешки, пестушки за воспитателем.
Материал: сундучок, игрушки "Сказки дерева": кошка, собака, 2 миски, косточки, мягкий конструктор для постройки домика щенок и котенок .
Ход:
Обратить внимание на сундучок.
Ребята посмотрите, какой красивый сундучок. Вы хотите посмотреть, что в нём есть? Сундучок волшебный он откроется, если вы отгадаете загадки.
Загадка: Я умею чисто мыться не водой, а языком.
Мяу. Как мне часто снится блюдце с теплым молоком.
Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище.
(кошка)
Правильно ребята это кошка. Показываю кошку (игрушку), а кошка пришла не одна. Кто это ребята? Правильно котёнок.
Посмотрите, какие они красивые.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Когда кошку гладят она мурлычет (мур-мур-мур). Предлагаю погладить кошку, показать, как она мурлычет. А вы знаете, как кошка кричит? Правильно мяу, повторите. Молодцы!
Предлагаю рассказать для кошечки потешку:
Киска, киска, киска, брысь, дети грозят пальчиком
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдёт, шагают на месте
Через киску упадёт. Приседают
А теперь давайте построем дом где будет жить наша кошечка и котенком.
(Строят дом из мягкого конструктора МПК).
А теперь послушайте 2 загадку:
Живёт под крылечком
Хвостик колечком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: