Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи. Машины проделки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
"МАШИНЫ ПРОДЕЛКИ".
Средняя группа.
Подготовила: Кузнецова Наталья Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории.
Воспитатель с детьми входит в зал и подходит к стеллажам с книгами, книг на полках нет.
Воспитатель: Дети, мы с вами попали в волшебную страну книг, которая называется Библиотека! Посмотрите, сколько много читателей в нашей библиотеке. Давайте мы с ними поздороваемся.
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель: Есть страна чудесная на свете,
Её Библиотекою зовут.
Сюда приходят взрослые и дети,
Потому что книги здесь живут.
Но в стране большой библиотеке
Правила особенные есть:
Знать их обязательно вам нужно,
Этих правил, я скажу вам, шесть.
Как войдёшь в страну Библиотеку,
Поздороваться со всеми не забудь.
И веди себя достойно и спокойно,
Вежливым и тихим, друг мой, будь.
Ясно, чётко, кратко, быстро
Автора и книгу назови.
И когда получишь то, что нужно,
Вежливо "спасибо" ты скажи.
Если эти правила, ребята,
Будете вы строго выполнять,
То тогда страна Библиотека
Будет рада вас всегда принять!
Ребята, давайте повторим, какие правила существуют в библиотеке. А картинки помогут вам вспомнить эти правила.
Воспитатель показывает картинку-подсказку. Дети называют правило.
1. Поздороваться.
2. Быть вежливым
3. Быть тихим.
4. Назвать автора и книгу ясно и четко.
5. Когда получишь книгу сказать "Спасибо".
6. Книгу возвращать в указанный срок.
Библиотекарь: Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Я бы с радостью дала вам книги, но кто-то плохо обращался с книгами: не читал, а бросал их, рвал и ра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: