Интегрирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока по алгебре и началам анализа (экономический профиль) по теме:
"Задачи прикладного содержания, решаемые на основе дифференцирования и интегрирования".
Преподаватель: Старикова Светлана Вячеславовна
НП «Техникум экономики и предпринимательства» г. Тамбов.
Тип урока: Семинар.
На семинаре были использованы следующие педагогические технологии:
по концепции усвоения развивающие;
по типу управления познавательной деятельностью система малых групп, обучение с помощью;
по подходу к учащемуся личностно-ориентированные, деятельностные;
по доминирующему методу проблемно-поисковые, саморазвивающие.
Цели:
1. Обучающие: провести практическое закрепление по теме «Дифференцирование и интегрирование», проиллюстрировать реализацию межпредметной связи математического анализа с геометрией, информатикой и физикой. Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме.
2. Воспитывающие: создание условий для успешного профессионального самоопределения учащихся посредством решения трудных практических задач , воспитание мировоззрения и ряда личностных качеств, средствами углубленного изучения математики.
3. Развивающие: расширение кругозора учащихся, развитие математического мышления, формирование активного познавательного интереса к предмету, развитие профессиональных интересов учащихся, развитие навыков самостоятельной и исследовательской деятельности, развитие рефлексии учащихся (осознание своих склонностей и способностей, необходимыми для будущей профессиональной деятельности). Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы. Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: