Интегралы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Интегралы
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока:
Образовательные: формирование понятия интеграла; формирование навыков вычисления определенного интеграла; формирование умений практического применения интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции.
Развивающие: способствовать развитию познавательных интересов учащихся; содействовать развитию мышления, самостоятельности, наблюдательности;
Воспитательные: прививание интереса к получению знаний; способствовать воспитанию творческой активности учащихся; формирование аккуратности при вычислении интегралов и построения чертежей.
Ученик должен знать: понятие первообразной, таблицу первообразных функций.
Ученик должен уметь: находить первообразную функции.
Оборудование: учебник А. Г. Мордкович "Алгебра и начала мат. анализа", 10-11 классы, 2014г. , страницы 287 - 291, задачник А. Г. Мордкович "Алгебра и начала мат. анализа", 10-11 классы, 2014г. , страница 165.
Методы обучения: словесно - наглядный.
Структура урока:

Основные этапы урока
Время (мин)
1
Организационный момент
1-2
2
Повторение пройденного материала
9-10
3
Объяснение нового материала
12-13
4
Закрепление темы
13-15
5
Домашнее задание
1-2
6
Итоги урока
2-3



ХОД УРОКА

Деятельность учителя
Деятельность ученика
Записи на доске
1
Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня мы продолжим изучение нашей темы и изучим новое для вас определение. Запишите тему урока "Определенный интеграл"
Подготовка к работе, записывают тему урока.

Классная работа.
Определенный интег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: