ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПОДХОДА К РАБОТЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В КЛАССЕ ХОРЕОГРАФИИ ДШИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств 12»
городского округа Самара
Методическая разработка по теме:
«ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПОДХОДА К РАБОТЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В КЛАССЕ ХОРЕОГРАФИИ ДШИ»
Концертмейстер МБУ ДО
ДШИ 12 г. о. Самара
Никонова С. И
Самара, 2017г.

ВВЕДЕНИЕ
Концертмейстер - самая распространенная профессия среди пианистов. Без концертмейстера не обойдутся музыкальные и общеобразовательные школы, дворцы творчества и дома культуры.
Рассмотрим деятельность концертмейстера-пианиста, работающего с детьми разных возрастных групп на занятиях хореографии.
Искусство танца без музыки существовать не может. Поэтому на занятиях в хореографических классах с детьми работают два педагога – хореограф и музыкант (концертмейстер). Дети получают не только физическое развитие, но и музыкальное.
Поэтому очень важно, чтобы концертмейстер не только художественно исполнял музыку, но и доносил ее содержание.
Успех работы с детьми во многом зависит от того, насколько правильно, выразительно и художественно пианист исполняет музыку, доносит ее содержание до детей.
Уроки хореографии от начала и до конца строятся на музыкальном материале. Концертмейстер должен так продумать музыкальное оформление урока, чтобы научить детей слышать музыкальную фразу, разбираться в характере произведения, динамике, ритмическом рисунке. Вслушиваясь в музыку, ребенок сравнивает фразы по сходству и контрасту, познает их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, составляет общее представление о структуре произведения, определяет его характер. У детей формируются первичные эстетические оценки. Для занятий в классе хореографии нужно подбирать такой музыкальный материал, на которо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: