ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










ОПЫТ РАБОТЫ

ТЕМА: "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
КИРИЧЕНКО ТАТЬЯНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ







г. Россошь
2015-2016 учебный год









Содержание
Введение3
1. Структура системы работы5
2. Условия6
3. Диагностика6
4. Непосредственно организованная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий7
4. 1. Валеологические песенки-распевки8
4. 2. Дыхательная гимнастика. 8
4. 3. Артикуляционная гимнастика. 8
4. 4. Оздоровительные и фонопедические упражнения9
4. 5. Игровой массаж. 9
4. 6. Пальчиковые игры. 9
4. 7. Речевые игры. 10
4. 8. Музыкотерапия. 2
5. Работа с педагогами2
6. Взаимодействие с родителями2
Заключение2
Список использованной литературы2







Введение
В последнее время наблюдается стремление родителей и педагогов как можно раньше начать обучение ребенка грамоте, письму, арифметике. К старшему возрасту, дети уже умеют считать, читать, овладевают компьютером, но потеряли способность удивляться и радоваться, не умеют или стесняются проявлять нежность и доброту, для большинства ребятишек характерны быстрая утомляемость, нарушение сна, снижение двигательной активности или наоборот гиперактивность.
Чтобы повысить энергетический запас детского организма, направить его на положительное развитие, адаптировать психику детей к жизни в современном обществе, возникла необходимость дополнить существующие программы инновационными технологиями и методиками. Выбор технологий зависит, в первую очередь, от программы, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: