Информатизация образования как процесс интеллектуализации деятельности преподавателя и обучаемого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Информатизация образования как процесс интеллектуализации деятельности преподавателя и обучаемого»
В реферате освещены вопросы информатизации системы образования. Описывается перспективное обучение на основе мультимедийных и телекоммуникационных технологий с использованием мировой информационной сети Интернет
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования - процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, как их принято называть, новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания.
Информатизация образования как процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого, развивающийся но основе реализации возможностей средств информационных технологий, поддерживает интеграционные тенденции процесса познания закономерностей предметных областей и окружающей среды (социальной, экологической, информационной и др. ), сочетая их с преимуществами индивидуализации и дифференциации обучения, обеспечивая тем самым синергизм педагогического воздействия.
Информатизация общества - результат проникновения в повседневную жизнь достижений научно-технического прогресса. Она стимулирует изменения содержания, методов и организационных форм обучения. Ведущим в этом процессе является изменение целей и содержания образования, технологическое же перевоплощение является производным.
В настоящее время в России уже создано достаточное количество оригинальных разработок - специализированных обучающих, контролирующих и обучающе - контролирующих программ. Многие из них содержат интересные методические решения, заслуживают внимания с точки зрения организации и подачи учеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: