Информация в живой и неживой природе, в технике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока для учащихся 8 класса
Тема: «Информация в живой и неживой природе , в обществе и технике»
Цели: ознакомить учащихся с понятием «информация», раскрыть особенности информации в природе, обществе , технике.
Задачи:
образовательные:
-сформировать у учащихся представления о информации, основных свойствах;
развивающие:
-создать условия для развития памяти, логического мышления, умения
работать учебником, с компьютером;
воспитывающие:
-работа над умением принимать участие в индивидуальной и групповой
деятельности на уроке;
-создать на уроке атмосферу психологической комфортности.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать:
- понятие «информация», шкала «порядок-хаос», «сообщение», «сигнал»;
- знать , как рассматривается информация в живой и неживой природе, в технике;
-свойства информации.
Учащиеся должны уметь:
- определять, какими свойствами обладают различные виды информации.
Форма организации учебной деятельности: комбинированная
Оборудование: учебник информатики, компьютер.
Тип урока: изучение нового материала.
План:
I. Организационная часть
II. Опрос по теме «Техника безопасности»
III. Основная часть . Объяснение материала.
Компьютерный практикум.
IV. Задание на дом.
V. Подведение итогов.
ХОД УРОКА
Деятельность учителяДеятельность ученика
Организационная часть (2 минуты)
Приветствие учащихся.
2. Опрос по теме «Техника безопасности»( 10 минут)

3. Объяснение нового материала (20 минут)
Давайте попробуем дать определение учебному предмету, который мы изучаем.
Что такое информатика? Что изучает информатика как наука?
Давайте посмотрим, кто был прав.
Откройт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: