Информация и информационные процессы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Информация и информационные процессы

1.
ФИО (полностью)
Гришина Эльвира Витальевна
2.
Место работы
МБОУ "Озеркинская средняя общеобразовательная школа"
3.
Должность
учитель
4.
Предмет
информатика
5.
Класс
8
6.
Тема и номер урока в теме
Обобщение и систематизация основных понятий темы "Информация и информационные процессы"
7.
Базовый учебник
"Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса" Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. БИНОМ, 2012 год

8. Цель урока: повторить тему "Информация и информационные процессы", единицы измерения информации, проверить решение задач на определение информационной емкости сообщения и на перевод количества информации из одних единиц измерения в другие.
9. Задачи урока:
сформировать у учащихся метапредметные учебно-информационные умения:
умение извлекать информацию из различных источников;
умение составлять план;
умение отбирать материал по заданной теме;
умение составлять письменные тезисы;
умение подбирать цитаты;
умение решать задачи.
Формирование следующих умений, с помощью причинно-следственной связи:
умения сопоставлять явления и факты;
умения выделять главное;
умения составлять из отдельных элементов целую картину;
умения формулировать общую проблему;
умения делать философские, экономические, политические, нравственные выводы.
Формирование необходимых коммуникативно-речевых метапредметных умений:
умение составлять связное устное высказывание;
умение сохранять определенный стиль речи в сообщениях и докладах;
умение использовать различные средства наглядности;
умение выражать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: