Тема урока: «Информация и ее виды. Восприятие информации человеком».
Цель урока: составить общее представление об информации и ее свойствах.
Задачи:
Предметные:
обобщить представление учащихся о источниках информации в живой и неживой природе;
рассмотреть подходы к классификации информации;
рассмотреть свойства информации и формирование на этой основе навыков оценивания информации с позиции ее свойств;
Метапредметные: способствовать развитию у учащихся сущности понятия «информация».
Личностные: способствовать формирования представления об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, компьютерная презентация (MS PowerPoint), раздаточный материал.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, коллективная.
Используемые образовательные технологии: мультимедийные, проблемного обучения, Сингапурская методика обучения.
Методы обучения: объяснительно- иллюстративный, частично- поисковый. Приемы обучения: беседа, объяснение, заполнение таблиц, сопоставление понятий, составление теста.
Основные понятия: информация, виды информации, свойства информации.
Требования к знаниям/умениям учащихся:
знать: понятие информации и ее основные свойства, виды информации,
уметь: объяснить значение информации в живой и неживой природе, повседневной и хозяйственной деятельности людей.
Структура и ход урока
Этап урока, времяДеятельность учителяДеятельность учащихся
Организационный этап
(1 мин. )Здравствуйте дети! Давайте улыбнемся друг другу, настроимся на хорошую плодотворную работу. Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места. Учащиеся слушают учителя, на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>