Информационные технологии на уроках информатики
"Наибольшее значение имеет не то,
что ученик использует новые технологии,
а то, как это использование
способствует повышению его образования".
С. Эрманн
(Слайд 1) Современный этап развития образования характеризуется интенсивным поиском нового в теории и практике. Познавательный интерес, а как следствие активность учащихся, является важным фактором улучшения и одновременно показателем эффективности и результативности процесса обучения, поскольку он стимулирует развитие самостоятельности. Проблема развития познавательной активности учащихся требует новых подходов к дальнейшему совершенствованию содержания, форм, методов и способов обучения, направленных на реализацию принципа активности в учении.
Целью образования является существенное повышение качества образования за счет интенсификации, дифференциации, индивидуализации процесса обучения, воспитания и развития, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся по вопросам новых технологий.
Сегодня я представлю вашему вниманию информационные технологии.
И начать свое выступление мне хотелось словами Станислава Эрманна Наибольшее значение имеет не то,
что ученик использует новые технологии,
а то, как это использование
способствует повышению его образования".
(Слайд 2) Информационная технология -- это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Цель информационной технологии -- производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.
(Слайд 3) Задачи ин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>