Информационное моделирование как метод познания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект урока

Авторы учебника
Л. Л. Босова, А. Ю. Босова "Информатика. Учебник для 6 класса"
Предмет
Информатика и ИКТ
Класс
6 класс
Тип урока
Урок изучения нового знания (открытие нового знания)
Технология урока
Ориентация на групповую форму работу учащихся; фронтальная форма работы; применение деятельностного подхода к обучению.
Тема
Информационное моделирование как метод познания.

Цель
сформировать у обучающихся базовые знания о назначении и видах информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.




Задачи
Узнать что такое модель; узнать что такое моделирование; зачем необходимо создавать модели; изучить классификацию моделей.
Результат
Достижение, обучающимися, предметных и метапредметных результатов
Предметные результаты:
познакомить учащихся с понятиями объект-оригинал, модель, моделирование, натуральная модель, информационная модель;
сформировать представление о моделях и их назначении, о моделировании;
сформировать представление о разнообразии моделей;
научить школьников различать натурные и информационные модели, виды информационных моделей.
Метапредметные результаты:
Личностные УУД:
учащиеся воспитают в себе сознательное отношение и творческий подход к изучаемому предмету, четкость и организованность в труде, аккуратность, внимательность, бережное отношение к технике и к информации;
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: