Информационно-образовательная среда как средство формирования контрольно-оценочных действий школьника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 99"
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 99"










Информационно-образовательная среда как средство формирования контрольно-оценочных действий школьников







Автор статьи: Малахова Наталья Петровна,
учитель немецкого языка
МАОУ "СОШ 99"




г. Новокузнецк, 2016
ИОС как средство формирования контрольно-оценочных действий школьников
Контроль и оценка -- важнейшие компоненты учебной деятельности: они помогают ребенку осмыслить изученное, утвердиться в правильности своих знаний и умений, понять зависимость результатов учения от вложенного труда, а также постепенно овладеть приемами контроля и критериями оценки, что является основой самоконтроля и самооценки. Критериями оценивания являются:
соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов, учащихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС);
динамика результатов предметной обученности, формирования универсальных учебных действий (УУД).
Использование технологий информационной образовательной среды (ИОС) позволяет достичь:
повышения оперативности контроля;
эффективности в отслеживании динамики учебных достижений учащихся;
в отслеживании динамики личностного роста;
оперативности в использовании статистических показателей.
Технологический аспект вовлекает систему освоения образовательных результатов (ООР) в сферу субъектных образовательных отношений, выраженную в ИОС. Электронный образ контрольно-оцено

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: