Инерция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Инерция.
Цели урока
Исследовать и сформировать у учащихся понятие «инерция».
Развивать у учащихся логическое мышление, память, воображение, способствовать овладению исследовательскими навыками через деятельность на уроке.
Формировать осознание детьми культурных ценностей науки и умение ценить их и использовать в жизни, умение работать в группе.
Оборудование: учебник физики, для парной работы – комплект наклонная плоскость, наклонный жёлоб, шарик, штатив, цилиндр, кусочки ткани, листы бумаги; демонстрационные тележки, песок, различные молотки, рубанки, бруски, медицинский термометр, стакан с водой, портреты ученых Аристотеля, Галилея, Ньютона, репродукция картины «Тройка» Перова, магнитофон, лепестки настроения, компьютер, видеопроектор, экран или интерактивная доска, электронная презентация учителя «Инерция», фрагменты презентаций учащихся из интернета по теме. Лозунг «Поглощать знания надо с аппетитом!».
Ход урока
Создание эмоционального настроя.
Учитель. - Добрый день! Я очень рада вас видеть в нашем постоянном «научном центре» - физической лаборатории, где мы совершаем много новых для себя открытий. Поприветствуем друг друга улыбкой! Вот и замечательно!
- В нашей лаборатории постоянно висит очень ценный лозунг «Познать законы природы – наша цель!» Их мы изучаем и исследуем каждый раз, когда встречаемся здесь!
- Разрешите, ребята, я буду и сегодня вашим научным руководителем, наставником. Тогда - вперед!
2. Организация целевого пространства.
Мотивация к деятельности. Постановка проблемы. Определение зоны поиска и средств решения проблемы.
(Демонстрация презентации «Инерция» в соответствии с содержанием урока).
Учитель. – Ответьте, пожалуйста, мне, как, не читая правил дорожного движения, узнать т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: