КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АРТ-ТЕРАПИИ, НАПРАВЛЕННОЕ
НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ
СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА
Цель. Работа с эмоционально - волевой сферой дошкольника, ознакомительное занятие с элементами сказкотерапии, развитие
эмоционального интеллекта, снижение уровня тревожности, поиск решений в конфликтных ситуациях.
Оборудование. Цветной картон, картинки с изображенными эмоциями людей, сказка.
Блок 1
Цель: поиск решений в конфликтных ситуациях, подробное знакомство с эмоциями и настроениями: радость, грусть, обида, злость, расстройство, спокойствие.
Ход работы:
Психолог предлагает ребенку познакомится, после того, как ребенок рассказал основную информацию, психолог предлагает игру.
Цель игры: ознакомительная.
"Напиши сказку". Ребенку предлагают назвать мягкие игрушки именами семьи/знакомых, после чего вместе с психологом ребенок составляет сказку про эти игрушки. Ключевые фразы: "Однажды. . . ", "Они были. . . ""И произошло у них. . . ", "И вот они решили. . . ", "Но получилось. . . ", "И тогда они задумали. . . ", "И в итоге. . . ", "И сказали. . . ", "А вот и сказки конец. . . ".
Текст психолога: У каждого человека происходит что-то важное каждый день, и он может по-разному реагировать! Каждый человек бывает в разных состояниях! Бывает злиться, бывает радуется! Скажи, у людей при этом одинаковые лица? Найди, где человек радуется, а где злится! А если тебе было бы что-то интересно, любопытно, то какое лицо было бы у тебя? Покажи! А сейчас я буду показывать сама эмоции, а ты найди карточку с моим выражением лица! Сейчас я расскажу тебе сказку, где все - все эмоции, про которые мы говорили, будут у персонажей! <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>