Индивидуальная программа для обучающегося с умеренной умственной отсталостью по столярному делу 8 класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рассмотрена и рекомендована к утверждению МО учителей трудового обучения протокол 1 от 31. 08. 2016г.
Руководитель МО
С. А. ШавырнинПриложение к приказу 80
от 01. 09. 2016 г.
«Утверждаю»
Директор школы-интерната
Е. Е. Воеводина

Тамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Знаменская школа-интернат для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»
Индивидуальная программа для обучающегося с умеренной умственной отсталостью
по столярному делу 8 класс
Учитель – Алёхин Е. В.
2017
Пояснительная записка
Ограниченные возможности интеллектуального развития детей с
умеренной степенью умственной отсталости, при низком темпе усвоения
учебного материала, позволяют сформировать только элементарные теоретические знания по столярному делу и умения практически выполнять технологические операции.
Уроки носят практический характер с опорой на наглядный материал и содержат незначительный объем нового материала. Большое внимание уделяется коррекции нарушений в психике и физическом состоянии обучающегося. Используются простые карточки опроса, работа с натуральными объектами. Разобрать и собрать столярное соединение, простейшую головоломку из дерева. На практических занятиях большое внимание уделяется технике безопасности. Индивидуально проводится инструктаж на рабочем месте. Используются различные приспособления при выполнении технологических операций (стусло, упор, и т. д. ). Производится ориентировка в задании, показываются позы при работе с инструментом.
Образовательные технологии, методы и приемы коррекции
Определение образовательных технологий, методов, системы обучения и воспитания, коррекции осуществляется с учетом структуры нарушения и реализуется в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: