Имя существительное. Обобщение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет русский язык2 классДата
Тема: Тема: Имя существительное. Обобщение.

Это урок 1 из двух уроков по теме «Имя существительное. Обобщение.
Цель: Обобщение знаний об имени существительном.
Критерии успеха.
- Я умею определять имя существительное в речи;
- Я умею определять род и число имён существительных;
- Я могу различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Ход урока
Водно-мотивационный этап
Определение темы и цели урока. Перед вами несколько букв: Ш р е К т Од и Л А
- Что необходимо сделать, чтобы получилось слово? (Зачеркнуть строчные буквы и получится слово «школа»).
- Какой частью речи является слово школа. Аргументируйте свой ответ.
- Определите тему урока. Является ли она новой для вас?
- Давайте вместе определим цель урока. Обобщить знания об имени существительном.
Критерии успеха. Формулирование критериев вместе с детьми.
Деление на группы.
Раздаю детям карточки с именами существительными м. р. . ж. р, ср. р. с пропущенной безударной гласной, являющимися словарными словами.
- Те ребята, у которых карточка с именем существительным ж. р. садятся за 1 стол;
М. р. - за 2 стол;
Ср. р. - за 3 стол.
Слова: гор. . д, м. . дведь, с. . бака, вет. . р, за. . ц, д. . рога, ул. . ца, яг. . да, т. . традь, . . гурец, м. . тро, ш. . ссе, купе, со. . нце, небо.
- Что вы можете сказать о данных именах существительных?
Словарная работа. Индивидуальное задание : вставить в словарное слово безударную гласную и поставьте ударение. Взаимопроверка.
Обобщение знаний
Работа в группах. Задание. Среди данных слов найти только имена существительные и наклеить их на постер. Работа, читал, умная, соловьи, мак, Сергеевка, молчит, Руслан, весёлые, Иши

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: