Название урока и класс
Имя существительное как часть речи, 6 класс
Цели
закрепить и обобщить сведения об имени существительном, полученные в 5 классе, развивать мышление, умение сравнивать, классифицировать, развивать самооценку, воспитывать интерес к предмету, коммуникативные способности, культуру поведения, формировать навыки сотрудничества
Планируемые результаты
определять имена существительные в предложениях, знать определение имени существительного,
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
I. Этап самоопределения к деятельности
1
Добрый день, ребята. Давайте поздороваемся друг с другом и пожелаем хорошего настроения и успешного изучения сегодняшней темы.
II. Актуализация знаний и мотивация
10
Ребята, проверим наше домашнее задание. Вам было нужно выполнить задание на сайте учи. ру. Сейчас я выведу задания на экран и посмотрим, все ли правильно его выполнили.
-Откройте тетради, отступите две строчки вниз, запишите каллиграфически число, Классная работа. Следите за тем, чтобы спина была ровная, локоть пишущей руки лежал на парте.
Читает загадку ( стихотворение А. Шибаева "Слова, слова, слова. . . ")
Всему название дано -
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным - полно,
А безымянных нету.
И всё, что может видеть глаз -
Над нами и под нами,-
И всё, что в памяти у нас,-
Означено . . . (словами).
Создает проблемную ситуацию:
- К какой части речи относятся слова, дающие названия зверям, предметам, вещам?
- Вспомните определение этой части речи.
Записываем.
https://uchi. ru/b2t/teacher/check/2340667
Целеполагание
2
Исходя из этого сформулируйте тему нашего ур
Страницы: 1 | 2 > >>