Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА ПИСЬМА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В 5 КЛАССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА.

Тема: Имя существительное (обобщение)

Цели: создание условий для обобщения знаний обучающихся об имени существительном как части речи; развивать умение распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и неодушевленные , собственные и нарицательные имена существительные, изменять имена существительные по числам; развивать орфографическую зоркость.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные, изменять имена существительные по числам.

УУД:

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку), высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.

Личностные результаты: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Ход урока.

1. Орг. момент. Создание мотивации на учебную деятельность.

Чтобы наш урок начать,
Всем сначала нужно встать,
Подравняться, подтянуться
И друг другу улыбнуться.
Прозвенел уже звонок.
Начинаем наш урок.
Аутогенная тренировка.
- Теперь закройте глаза, повторяйте со мной:
&

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: