КОНСПЕКТ УРОКА ПИСЬМА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В 5 КЛАССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА.
Тема: Имя существительное (обобщение)
Цели: создание условий для обобщения знаний обучающихся об имени существительном как части речи; развивать умение распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и неодушевленные , собственные и нарицательные имена существительные, изменять имена существительные по числам; развивать орфографическую зоркость.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные, изменять имена существительные по числам.
УУД:
Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы; учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку), высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.
Личностные результаты: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Ход урока.
1. Орг. момент. Создание мотивации на учебную деятельность.
Чтобы наш урок начать,
Всем сначала нужно встать,
Подравняться, подтянуться
И друг другу улыбнуться.
Прозвенел уже звонок.
Начинаем наш урок.
Аутогенная тренировка.
- Теперь закройте глаза, повторяйте со мной:
&
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>