Тема: "Обобщение знаний учащихся по теме "Имя существительное"
Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся об имени существительном как части речи, упражнять детей в правильном употреблении существительных в речи, развивать речь, логическое мышление, воспитывать познавательный интерес, любовь к родному слову, чувство радости в общей работе.
Оборудование: учебник "Русский язык. 4 класс", тетрадь, карточки, тесты, макеты цветов.
І. Организационный момент. Создание психологического климата на уроке
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Вы друг другу улыбнитесь
И тихонечко садитесь.
- Я хочу, чтобы этот урок принёс вам не только знания, но и хорошее настроение, радость общения от совместной деятельности.
Ноги под партой,
Руки у края,
Тетрадь под наклоном,
Спинка прямая.
А сейчас, вниманье всем
В тетради много перемен
Число запишем, а потом. . . Минутка чистописания.
Д. Сегодня мы будем говорить о существительных и предметах.
У. Ребята, как связаны между собой эти слова?
Д. Существительные обозначают предметы.
У. Что такое существительное?
Д. Имя существительное - это часть речи, которая обозначает различные предмет, отвечает на вопросы кто?, что?
У. Что вы знаете о существительных?
Д. Существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные, существительные бывают мужского, женского и среднего рода, единственного и множественного числа
Имя существительное,
Очень удивительное.
Отвечать оно должно,
На вопросы кто? и что?
ІІІ. Сообщение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности
- Говорить мы сегодня будем именно об этой части речи, об имени существительном. Обобщим и закрепим наши зн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>