Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Имя существительное.
Цели урока:
- систематизировать и обобщить изученное об имени существительном;
- совершенствовать навыки учащихся в употреблении существительных в различных падежах;
- развивать речь учащихся, умение обобщать и развивать связную речь;
- осуществлять привитие чувства дружбы, взаимопомощи.
Оборудование: компьютер,интерактивная доска ,слайдовая презентация
Лексическая тема: фольклор.
Ход урока:
І. Организационный момент
Приветствие.
-Здравствуйте, ребята! Садитесь.
В такой прекрасный зимний день
Я очень рада встрече с вами,
Приступим же к работе поскорей,
Надеюсь, дружно справимся с заданиями.
- Но прежде чем к ним перейти, мне хотелось бы узнать, с каким настроением вы пришли ко мне на урок?
(на ученических столах заранее приготовлены карточки с изображением солнца и тучки. см. Приложение 1)
Если у вас хорошее настроение, то поднимите солнышко;
А если вы чем-нибудь расстроены, то поднимите тучку.
ІІ. Вступительное слово учителя.
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие, а именно, в страну Сказок. В этой стране мы еще встретимся со сказочными героями. Перед нами волшебный лес, где свершаются разные чудеса. Посмотрите, здесь три тропинки.
Показ слайда «Дорога с тремя тропинками».
Учащиеся должны выбрать тропинку.
Если мы налево пойдем, победу над злыми силами одержим, но друзей потеряем. Если пойдем направо, клад найдем, но домой не вернемся. Если прямо пойдем, знания приобретем, но трудности преодолеть придется.
Ребята, решите, по какой тропинке идти, обоснуйте свой выбор. Но имейте в виду, что идти мы можем только вместе. Помните пословицу: «Дерево держится корнями, а человек друзьями»?
Учащиеся выбирают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: