Имя существительное

Страницы: 1 | 2  >  >>

Имя существительное
2класс
Учитель Садвакасова Алтын Махметовна
Тема: Имя существительное.
Задачи: 1. Закрепить и систематизировать знания об имени существительном, его роли в речи.
2. Развивать умения распределять имена существительные по группам, развивать речь.
3. Воспитывать интерес к уроку русского языка.
Тип урока: урок – исследование.
Методы обучения: словесные, поисковые, наглядные, практические.
Оборудование: карточки ( к кластеру ), Незнайка, рисунки петуха, пенала, тетради, учебник.
Ход урока.
I. Орг. момент.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок, а урок – исследование. На уроке вы должны показать свои знания по изучаемому предмету, проявить наблюдательность, будем учиться анализировать и делать выводы. Прочитайте девиз нашего урока.
( дети читают хором слова с доски )
Нам предстоит большая работа,
Всё, что мы делаем – нужно,
Значит, давайте трудиться
Честно, усердно и дружно.
II. Сообщение темы урока.
- Сегодня на уроке вы будете исследователями. Мы начинаем работать по теме «Имя существительное». На уроке вы должны выяснить, что обозначает имя существительное, на какие две группы делится, на какие вопросы отвечает.
- Запишем дату и место проведения исследования, тему исследования.
24 ноября.
Классная работа.
Имя существительное.
III. Минутка чистописания.
На минутке чистописания продолжим работу по отработке плавного безотрывного письма, что позволит вам писать достаточно быстро.
Незнайка принёс нам задание. Под рисунками прочитайте слова.
( п- тух, т – традь, п – нал )
Исследуйте слова и определите, какую букву будем писать.
( Сегодня будем писать букву е, так как она является безударной гласной, котор

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: