Имя существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:Лексическое значение имени существительного. Имя существительное как часть речи.
Тип урока. Урок открытия нового знания, обобщения и углубления изученного.
Цели как деятельность учеников.
М/п: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в схему, таблицу, ключевые слова), анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
6ЛР: анализировать и характеризовать общеграмматическое значение «предмет» (в том числе значения «действие» как предмет и «признак» как предмет), выявлять морфологические признаки имени существительного.
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание
I. Оргмомент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.

II. Языковая разминка.
– Записать под диктовку предложение:
У берегов наросла стеклянная полоска льда. (К. Паустовский)
– Обозначьте орфограммы в корне слова. Это один или разные виды орфограмм?
– Произведите синтаксический разбор предложения, составьте схему.
– Разберите слово льда по составу, подберите к нему однокоренные слова разных частей речи.

Познавательные УУД
Анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.


III. Введение в тему с постановкой основного вопроса урока.
Учитель может использовать материал предметного диска (см. prezentrus5klur81) или использовать предложенный ниже материал.
1. Подводящая к вопросу беседа.
– О какой хорошо известной вам части речи сказал поэт?
Давно живу я в мире этом,
Даю названья всем предметам. (Имя существительное. )
– Что вы знаете об имени существительном?
Ответы учеников.
– Откройте учебник на с. 5 и прочитайте название 37.
– Что вы можете сказать о значении име

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: