1. Орг. момент (звучит музыка)
Снег летает и сверкает
в Золотом сиянии дня
Словно пухом устилает
Все дороги. И дома
Сыплет,сыплет снег - снежок
Начинаем свой урок
Как тихо падает снег,так же тихо сядем и мы(опустить снежинку)
-Скажите, в какое время года сыплет снежок? . . . зимой . Зима прекрасное, волшебное время года!
. Поэтическая пятиминутка
Я предлагаю вам послушать стихотворение Ф. Тютчева о зиме.
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован, -
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой. . .
Солнце зимнее ли мечет
На него свой луч косой -
В нем ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
- Какое время года описывает автор в своем стихотворении?
- Докажите это словами из стихотворения. ("Чародейкою зимою", "под снежной бахромою", "сном волшебным очарован", "цепью пуховою", "зимнее солнце", "ослепительной красой")
- С помощью каких слов передает автор красоту зимней природы? (Снежная, ослепительная, пуховая. . . )
- На какие вопросы отвечают эти слова? Ч то они обозначают? Какая часть речи отвечает на вопросы какой,какая,какое и обозначает признак предмета ? (Это имена прилагательны-
Сформулируйте, пожалуйста, тему урока, учитывая, что это заключительный урок. . . . .
5. Тема урока:
- Правильно, тема урока "Обобщение знаний об имени прилагательном" Молодцы!
- Предложите цели урока . . .
1. обощить знания об им. прил.
2. развивать орф. зоркость
3. воспитывать и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>