Тема: «Имя существительное»
Педагогическая цель: способствовать развитию умения различать слова, называющие предметы; объяснять понятие «имя существительное»; создать условия для распознания имен существительных; содействовать ознакомлению со словарными словами тетрадь, карандаш, телефон, береза, мороженое.
Тип урока: открытие новых знаний
Планируемые результаты (предметные): различают слова, называющие предметы. Объясняют понятие «имя существительное». Распознают имена существительные
Личностные результаты: понимают значение границ собственного знания и незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Универсальные учебные действия (метапредметные): П- овладевают умением подводить под понятия, выводить следствия; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Р- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; вносят изменения в процесс деятельности с учетом своих ошибок.
К- оформляют речь в соответствии с грамматическими нормами; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Основное содержание темы, понятия, термины: имя существительное. Вопросы «кто?», «что?». Тетрадь, карандаш, телефон, береза, мороженое.
Ход урока
Этапы урокаФормы, методы, методические приемыДеятельность учителяДеятельность уч-ся
Формы контроля
Осуществляемые действияФормируемые умения
1. Мотивирование к учебной деят-ти (орг. момент)Фронтальная. Словесный. Слово учителяПрозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Девочки за парту сели,
Мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>