Сценарий урока по теме "Систематизация и обобщение по теме
"Имя существительное" (5 класс)
Все начинается со школьного звонка -
Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано,
Все это будет впереди, ребята, а пока. . .
-Начинаем наш урок. Здравствуйте, садитесь. Запишите число, классная работа. Строку для темы оставим пока. . .
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла . . .
весна.
-Ребята, какие ассоциации возникают у вас при слове весна. Давайте запишем слова, которые начинаются на буквы слова весна и обозначают качества или настроение. (веселье, естественность, счастье, надежда, активность)
-Молодцы, а какие весенние цветы вы знаете? Смотрите, у нас какая весенняя поляна, а цветы не простые, с секретом, на них что-то написано. (одуш, неод. , род, склонение, падеж, нариц. , собств. , подлежащее, сказуемое, кто, что, дополнение)
-Кто догадался, что объединяет все эти понятия? (имя существительное)
-А что мы сейчас перечислили? (Морфологические признаки имени существительного).
- Ребята, а вы многое выучили по теме "Имя сущ-ное", все поняли? И вопросов нет? И никаких трудностей? Замечательно, попробуйте сформулировать тему урока. (Систематизация и обобщение по теме "Имя существительное")
-А что значит систематизировать, углубить?
-Зачем нам нужны знания об имени существительном?
-Молодцы.
Девиз нашего урока:
"Знания имей отличные по теме имена существительные".
-Посмотрите, перед нами поляна цветов. Давайте соберем наш весенний букет, вы читает
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>