Урок русского языка
УМК «Перспектива». 1 класс
Тема урока. Имя собственное
Планируемые результаты
Предметные: учить различать имена нарицательные (термин не вводится) и имена собственные, употреблять заглавные буквы в написании имен собственных; учить подбирать слова – имена собственные; объяснять этимологию кличек животных (простейшие случаи).
Метапредметные:
регулятивные – в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока; выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, на доске); фиксировать в конце урока удовлетворенность своей работой на уроке;
познавательные – ориентироваться в информационном материале учебника; осуществлять поиск необходимой информации; учиться строить простые рассуждения; при выполнении заданий проводить сравнение;
коммуникативные – вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, участвовать в общей беседе, строить небольшие высказывания, отвечать на вопросы учителя.
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету, осознавать его значение, проявлять интерес к учебному материалу; формировать уважительное отношение к мнению товарищей.
Содержание урока
Этап урока
Деятельность учителяДеятельность ученикаУУД
1. Самоопределение деятельностиМотивация к учебной деятельности.
- Зачем вы приходите в школу?
- Что для вас значит учиться?
- Прочитайте пословицу.
Грамоте учиться всегда пригодиться.
- Как вы понимаете эти слова?
- Вот и сегодня мы отправляемся в путь за новыми знаниями. Желаю интересных открытий на нашем уроке русского языка.
Ответы на вопросы.
-Учиться.
-
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>