Имя прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий урока общеметодологической направленности.
Личностно ориентированное обучение. Технология встречных усилий.
Карькаева Людмила Николаевна,
учитель русского языка
МОУ "СОШ 12
г. Балашова Саратовской области"

Аннотация
Современная структура образования ориентирует школу на реализацию личностно ориентированного обучения, которое предполагает: признание ребенка субъектом развития, обучения, воспитания, реализующим свои устремления по отношению к внешнему миру в процессе образовательных воздействий;-признание способностей ребенка к саморазвитию и его права на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей;-смену позиций педагога на сопровождающую по отношению к деятельности ученика.
Безусловно, что при личностно ориентированном обучении на одно из ведущих мест выходит индивидуализация обучения - процесс раскрытия индивидуальности человека в специально организованной учебной деятельности. Ее цель состоит в том, чтобы учебно-познавательная деятельность расширяла круг знаний, умений и навыков и обеспечивала, в то же время, личностное самоопределение учащихся, содействовала становлению человека, его неповторимой индивидуальности, духовности, творческого начала.
Личностно ориентированный подход к образованию предполагает новое понимание структуры, методов работы на уроке.
Данный урок, построенный в соответствии с технологией встречных усилий, состоит из 5 основных этапов:
-разминка;
-контрольно-подготовительный;
-вызов;
-сотворчество;
-рефлексия.
На каждом этапе реализуются свои педагогические приемы, позволяющие активизировать и соединять усилия субъектов учебной деятельности в процессе познания. Рассмотрим части урока, построенного по технологии встречных усилий учит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: