ТЕМА: ,,Имя прилагательное как часть речи. Обобщение изученного. ,,
Цель: повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические признаки.
Задачи:
Обучающая: пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи.
Развивающая: совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления.
Воспитательная: формирование умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.
Форма: урок - обобщение;
Методы и приемы: исследовательская деятельность; анализ поэтического текста; работа с опорной схемой-таблицей; стратегия критического мышления; развивающая технология - развитие умений речетворчества.
Ход урока.
Орг. момент. 1. Организационный момент.
Опять, опять привычные заботы
Нас по утрам приводят в шумный класс.
А кто-то где-то строит звездолёты
И чертит карты звёздные для нас.
Класс весёлый мой, здравствуй!
Утро школьное, здравствуй!
Неоглядные дали
Открываешь для нас ты!
Неоглядные дали открывает для нас школьное утро. И в эти неоглядные дали мы должны отправиться с хорошим настроением.
- Ребята, хорошее ли у вас сегодня настроение? Подарите его друг другу, улыбнитесь! С этим хорошим настроением мы и начинаем нашу рок
Литературная минутка. Сценка из комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль".
Правдин. Митрофанушка, что же ты знаешь по грамматике?
Митрофан. Много. Существительна да прилагательна. . .
Правдин. Дверь, например, какое имя: существи - тельное или прилагательное?
Митрофан. Дверь, котора дверь?
Правдин. Котора дверь? Вот эта.
Митр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>