МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Кузьминская общеобразовательная основная школа – д/с им. И. Солтыса»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
В VII КЛАССЕ
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
I КВ. КАТЕГОРИИ
ГОРОДЫСКОЙ ГАЛИНЫ СЕРГЕЕВНЫ.
2015-2016 уч. год
ТЕМА УРОКА: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
ТИП УРОКА: УРОК ОБОБЩЕНИЯ «БЕЗ КНИГИ И ТЕТРАДИ».
ЦЕЛИ УРОКА: обобщить и систематизировать материал по пройденной теме
«Имя прилагательное»;
организовать индивидуальную работу учащихся по пройденной теме
«Имя прилагательное»;
развить у учащихся зрительную память и логическое мышление
в игровом моменте урока.
ЗАДАЧА УРОКА: подготовить учащихся к написанию диктанта по пройденной теме
«Имя прилагательное».
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: сигнальные карточки;
карточки с индивидуальными заданиями;
доска, мел.
ПОСТРОЕНИЕ УРОКА: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
2. ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС.
3. ЗАДАНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА:
- РАБОТА С СИГНАЛЬНЫМИ КАРТОЧКАМИ,
- РАБОТА У ДОСКИ,
- РАБОТА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ КАРТОЧКАМИ,
- РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ,
- РАБОТА «ПО ЦЕПОЧКЕ».
4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. ОЦЕНИВАНИЕ.
ХОД УРОКА:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Организация класса; наличие необходимого
на уроке; постановка задач и целей урока
перед учащимися.
2. ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС. Устная проверка домашнего задания,
контрольные вопросы и задания:
- Что такое имя прилагательное как часть речи?
- Какие разряды прилагательных вы знаете? Расскажите о качественных прилагательных.
- Какие значения имеют относительные прилагательные?
- Какие прилагательные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>